Ремонт холодильников GALATEC в Санкт-Петербурге
Мы нашли для вас 218 сервисных центров по ремонту холодильников GALATEC в Санкт-Петербурге. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.

- Озвучиваем стоимость до ремонта
- Ремонт на дому при вас
- Оплата по факту ремонта
- Бесплатно доставляем технику до сервиса
Замена уплотнителя двери GALATEC | от 1000 руб |
Замена таймера GALATEC | от 1200 руб |
Диагностика GALATEC | от 1000 руб |





- Чиним то, что не могут другие
- Честная гарантия
- Быстрая логистика, 90% запчастей за сутки
- Доставка от двери до двери





- Сертифицированные специалисты
- Гарантия до 3-х лет
- Большой склад комплектующих
- Срочный ремонт




Перевесить дверь GALATEC | от 900 руб |
Ремонт компрессора GALATEC | от 2000 руб |
Замена термостата (терморегулятора) GALATEC | от 1500 руб |







Ремонт испарителя GALATEC | от 1000 руб |
Заправка фреоном GALATEC | от 1000 руб |
Замена таймера GALATEC | от 1000 руб |

.jpeg)







Замена термостата (терморегулятора) GALATEC | от 699 руб |
Замена таймера GALATEC | от 700 руб |
Замена клапана GALATEC | от 700 руб |








Замена уплотнителя двери GALATEC | 2300 - 3500 руб |
Ремонт компрессора GALATEC | 2990 - 4480 руб |
Чистка дренажной системы GALATEC | 2500 - 3000 руб |


.jpg)
.jpg)


Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
- Полный перечень услуг и запчастей.
- Стоимость каждой позиции.
- Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику холодильника, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.