Ремонт кассовых аппаратов в Санкт-Петербурге
Мы нашли для вас 14 сервисных центров по ремонту кассовых аппаратов в Санкт-Петербурге. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.
- Сертифицированные специалисты
Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
- Полный перечень услуг и запчастей.
- Стоимость каждой позиции.
- Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику кассового аппарата, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Есть вопросы к специалистам?
Вы можете задать вопрос и получить ответ по телефону или на почту. Примеры вопросов от других пользователей:
Ярослав: «Не протягивается чековая лента, утерян валик!»
Эдуард: «POS-терминал ATOL Optima. На экране, по всей нижней части, мерцающая полоса шириной 3-4 см.»
юлия: «Здравствуйте,у меня стоит кассовый аппарат ingenico . Он упал и перестал пропечатовать чек.Пол чека видно текст,а на другой не видно.Можно отремонтировать и сколько стоит?»
Ольга: «Не открывается крышка штрих- м, печатает чеки под крышкой »
Димитр: «Сейчас у нас появилась необходимость отремонтировать ПОС-терминал Kraftway KR51 VariPos 715. Вроде модель такая: http://pos.kraftway.ru/product/sensorniy_monoblok_kraftway_varipos_715 Проблема: "Некорректно работает сенсорный экран. т.е срабатывает не от касания а чуть подносишь палец к экрану и он срабатывает но при этом клик-команда не срабатывает. Пользоваться невозможно."»