Мы нашли для вас 27 сервисных центров по ремонту микроскопов в Санкт-Петербурге. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.
Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
Полный перечень услуг и запчастей.
Стоимость каждой позиции.
Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику микроскопа, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Частые проблемы
Сергей Леонидович:«В микроскопе МСП-1 отсутствует линза ( или стекло) лампы подсветки предметного стола. Поэтому свет от лампы лампы рассеянный. Это затрудняет работу. »
Татьяна Хургчеева:«микроскоп Биомед 3, 2011 года выпуска. Стойка микроскопа не фиксирует положение предметного столика. При просмотре объекта, настроив четкость, тут же объект "расплывается" и приходится постоянно возвращать макро винтом объект на место. Предметный столик съезжает "вниз" при этом самостоятельные скручивания макро и микровинтов не прослеживается. Так же необходима чистка и настройка линз (не возможно свети поле двух объективов в единое поле "расфокусировка"). Микроскоп бинокулярный находится в г. Астрахань. Есть возможность привезти...»
Александр :«Надо восстановить/ модернизировать микроскоп дип-3»
Татьяна:«Добрый день! У нас есть Микроскоп растровый электронный FEI Quanta 650 (FEI Company, США) 2012 года выпуска. Возникла проблема с блокировкой столика, которая не исчезает после перезагрузки компьютера и оборудования. Столик блокируется по непонятной причине на 20-40 минут, что делает работу очень долгой и менее эффективной. Подскажите, ремонтирует ли Ваша организация такое оборудование? Какая ориентировочная стоимость? С уважением, Татьяна Договорная группа ЗИН РАН »
Наталья:«Нужна диагностика микроскопа. Karl kaps. Жалобы на освещенность»
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика. Это помогает нам делать сайт удобнее для вас.