Мы нашли для вас 638 сервисных центров по ремонту внешних аккумуляторов в Санкт-Петербурге. Выбирайте сервис, ориентируясь на его рейтинг и отзывы от других пользователей. При необходимости и мастер сам свяжется с вами. Для подсчёта рейтинга мы используем: отзывы, наполненность карточки, наличие дополнительных удобств.
Вызовите мастера или курьера на дом оформив заявку, она будет передана в подходящие мастерские.
Часто задаваемые вопросы
Как сервисные центры попадают в каталог isfix?
В основном сервисные центры регистрируются сами, а мы проверяем их контакты, адрес, время работы в открытых источниках, таких как Яндекс, 2ГИС. Иногда наши менеджеры звонят в новые сервисные центры, чтобы уточнить детали.
Откуда берутся отзывы на isfix.ru?
Клиенты сервисных центров пишут отзывы на нашем сайте, а мы проверяем их используя свои алгоритмы. Если за какой-то компанией замечается накрутка отзывов - она блокируется.
Можно ли повлиять на рейтинг за деньги?
Нет. Платные услуги возможны только для дополнительной видимости (например, приоритетное размещение), но они не меняют оценки и не влияют на отзывы.
Как часто обновляются данные о сервисах?
Мы проверяем информацию минимум раз в месяц. Если вы нашли ошибку — можно сообщить через кнопку «Сообщить об ошибке».
Можно ли пожаловаться на неверную информацию?
Да. На странице каждого сервисного центра есть кнопка «Сообщить об ошибке». Мы проверим и исправим данные.
Совет: Как не потерять деньги при обращении в сервис?
Требуйте от сервисного центра предоставить вам подробную смету до начала работ. В смете должны быть указаны:
Полный перечень услуг и запчастей.
Стоимость каждой позиции.
Общая стоимость ремонта.
Согласно законодательству, исполнитель обязан предоставить заказчику всю необходимую информацию о предстоящих работах и их стоимости.
Так же уточните условия проведения диагностики. Некоторые сервисные центры взимают плату за диагностику внешнего аккумулятора, даже если вы откажетесь от ремонта. У популярных СЦ таких особенностей не наблюдается.
Есть вопросы к специалистам?
Вы можете задать вопрос и получить ответ по телефону или на почту. Примеры вопросов от других пользователей:
Валерий Евгеньевич Гусаков: «Я приобрел станцию зарядную Romoss 500 в интренет-магазине Валдберис, дома, согласно инструкции поставил ее на зарядку до полного аккумулятора. Но в итоге за 10 часов она зарядилась всего на 2%. Далее она простояла на зарядке еще двое суток, общий заряд аккумулятора составил 8%. Написал претензию в ИМ, но там отклонили заявку на возврат, сказав, что прибор исправный. Подскажите, является ли это нормой? как разогнать аккумулятор? или стоит проводить экспертизу?»
«Нужно починить внешний аккумулятор. Он стоит ремонта, т.к. может запускать машину, а также он повышенной ёмкости - 30 000. Сломался внезапно, перестал заряжаться. Дело скорее всго в контроллере.»
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервиса Яндекс.Метрика. Это помогает нам делать сайт удобнее для вас.